Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

Содержание
  1. Правила составления извещения о закупке по статье 42 44-ФЗ
  2. Требования
  3. Инструкция по оформлению в ЕИС
  4. Ст 42 ФЗ 44 «Извещение об осуществлении закупки»
  5. Что такое извещение по 44 ФЗ?
  6. Статья 42 «Извещение об осуществлении закупки» с последними изменениями
  7. Скачать
  8. Номер извещения об осуществлении закупки где посмотреть
  9. Номера и идентификаторы извещений, закупок и контрактов: разбираемся в деталях
  10. Извещение о закупке у единственного поставщика по 44-ФЗ
  11. Создание в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона по 44 ФЗ
  12. Идентификационный код закупки
  13. Применение идентификационного кода закупки
  14. Извещение об осуществлении закупки
  15. Ст 42 ФЗ 44 «Извещение об осуществлении закупки»
  16. Извещение об аукционе в вопросах и ответах
  17. ФорумИнститута госзакупок(Москва)
  18. Ст 42 федерального закона 44-фз
  19. Вопрос-ответ по теме
  20. Статья 42 44 ФЗ: извещение об осуществлении закупки
  21. Общие сведения
  22. 44-ФЗ для чайников: очень краткая инструкция
  23. ВИДЫ ЗАКУПОК:
  24. ПЛАН-ГРАФИК
  25. ИЗВЕЩЕНИЕ
  26. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА
  27. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
  28. Размер обеспечения заявки:
  29. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА
  30. Ст 42 ФЗ 44 «Извещение об осуществлении закупки» — обзор законодательства на 1DriveNews.ru.

Правила составления извещения о закупке по статье 42 44-ФЗ

Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

Чтобы возможные поставщики товаров, подрядчики работ, исполнители услуг узнали о предстоящей закупочной процедуре, их следует о ней известить. Для этого предназначено размещаемое в Единой информационной системе извещение заказчика.

Ему достаточно для этого в своём личном кабинете ЕИС заполнить предлагаемую форму, которую затем система автоматически превращает в необходимый документ, доступный для публикации и просмотра всеми заинтересованными лицами.

Подобного извещения вполне достаточно в ходе предстоящей закупки у единственного поставщика.

Однако при проведении конкурентных торговых процедур в виде конкурсов, аукционов, запросов котировок требуется опубликование в сети техзадания, контрактного проекта, расчёта НМЦК, а зачастую и прочей технической документации. И всё это требует перед публикацией согласования ещё до размещения извещения в ЕИС.

Поэтому заказчикам приходится предварительно составлять текстовой вариант извещения согласно требованиям ст. 42 44-ФЗ.

Пример текстового извещения о проведении закупки

Требования

Ст. 42 44-ФЗ выдвигает чёткие требования к оформлению извещения о закупке, в котором должны содержаться сведения о:

  1. Названии организации заказчика, её местонахождении, почтовом адресе и адресе электронной почты, телефонном номере, контрактном управляющем.
  2. Условиях контракта согласно п. 2 ст. 42 44-ФЗ, НМЦК, источнике финансирования в кратком изложении.
  3. Взятом из закупочного плана-графика идентификационном коде закупки.
  4. Предписываемых п. 4 ст. 42 44-ФЗ ограничениях участия в определении поставщика, к примеру, в ходе закупочных процедур с участием субъектов малого предпринимательства.
  5. Методе определения поставщика, подрядчика, исполнителя посредством проведения торговой процедуры в виде конкурса, аукциона, запроса котировок или предложений.
  6. Времени, месте, порядке направления заявок участниками закупок.
  7. Порядке внесения денежных средств или выдаче банковской гарантии для обеспечения заявки на участие в закупке согласно п. 12 ст. 42 44-ФЗ.
  8. Виде обеспечения, требованиях к нему, размере и порядке внесения денежных средств, реквизитах банковского счёта заказчика, назначении платежа, порядке возвращения денежных средств в случае выдвижения требования обеспечения исполнения контракта.
  9. Установлении или неустановлении заказчикам преференций для участников закупки.
  10. Запретах, ограничениях, условиях допуска товаров, имеющих зарубежное происхождение, в рамках национального режима.
  11. Отношении закупки к гособоронзаказу.
  12. Размере аванса в случае, если предусмотрена его выплата согласно п. 12 ст. 42 44-ФЗ.

Инструкция по оформлению в ЕИС

Круг необходимых сведений, подлежащих публикации в закупочном извещении, очерчен ст. 42 44-ФЗ. Из дополнительной информации допустимы данные о:

  • сайте ЭТП, предназначенной для предстоящих торгов;
  • сроке окончания рассмотрения заявок согласно ч. 2 ст. 67 44-ФЗ;
  • дате проведения закупочной процедуры;
  • дополнительные требования к участникам закупки на основании ч. 1.1 ст. 31 44-ФЗ.

При этом срок публикации извещения о предстоящей процедуре в ЕИС напрямую корреспондируется с размером НМЦК.

  1. В случае, когда её сумма менее 300 млн руб., о предстоящей закупочной процедуре сообщается минимум за неделю до времени завершения подачи заявок.
  2. При размере НМЦК, превышающем 300 млн руб., извещение должно быть опубликовано в ЕИС не позднее 15 дней, остающихся до завершения подачи заявок на участие в торгах.
  3. В ходе осуществления закупок строительных, реконструкционных, ремонтных работ, а также работ по сносу объектов капстроительства, НМЦК которых составляет сумму более 2 млрд руб, срок размещения извещений с ЕИС не может быть меньше 15 дней, остающихся до завершения времени подачи заявок.
  4. При меньшей стартовой цене в таких тендерах минимальный срок должен составлять не менее 1 недели до времени завершения подачи заявок.

Алгоритм оформления извещения, например, о предстоящем электроном аукционе выглядит так:

1. Пройти авторизацию в ЕИС и войти в реестр закупок закрытой части ЕИС.

2. Выбрать позицию «Создать» — «Извещение на основании плана-графика».

3. Произвести поиск с помощью фильтра, например, по наименованию заказчика.

4. Перейти в открытый системой план-график, в котором выбрать позицию с извещением о закупке. После этого некоторые сведения автоматически переносятся в извещение.

5. Выбрать способ определения поставщика.

6. На вкладке «Общая информация» необходимо указать ЭТП, предназначенную для проведения закупочной процедуры, а также данные об ответственном лице и прочие реквизиты.

7. Поле перехода на вкладку «Информация о процедуре закупки» следует вновь указать название ЭТП и сообщить о порядке подачи заявок.

8. Заполнить пункты, посвящённые условиям контракта, закупочному объекту, требованиям к участникам.

9. На вкладку «Документация об аукционе» следует загрузить закупочные документы.

10. После заполнения всех позиций и их проверки можно приступить к публикации.

Для открытия в ЕИС доступа к извещению об осуществлении закупки отводится максимум 1 час.

Оформление извещения о предстоящей закупочной процедуре, предназначенного для потенциальных поставщиков, подрядчиков, исполнителей, представляет собой достаточно трудоёмкий и чрезвычайно ответственный процесс, который напрямую воздействует на конечный результат. И он будет наверняка положительным, если в точности следовать законодательным предписаниям и проявлять максимум внимательности при внесении необходимой информации в предлагаемые ЕИС формы.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://tendr.guru/44-fz/pravila-sostavlenija-izveshhenija-o-zakupke-po-state-42-44-fz

Ст 42 ФЗ 44 «Извещение об осуществлении закупки»

Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Главным нормативно-правовым документом, который регламентирует отношения, нацеленные на обеспечение общегосударственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товара, работ и оказанных услуг является Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в области закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для того чтобы потенциальные производители могли узнать о проводимой сделке, все заказчики должны публиковать соответствующие извещения в единую информационную систему.

Что такое извещение по 44 ФЗ?

В извещении об осуществлении закупки отображается вся основная информация о процессе и месте ее проведения. Данный документ составляется на любую госзакупку независимо от формы ее проведения.

В извещении о закупке должны быть указаны следующие сведения:

  • все контактные сведения о клиенте, включая ФИО и номера телефонов лиц, которые несут ответственность за проведение госзакупки;
  • в извещении о госзакупках должно быть перечисление главных условий соглашения. В обязательном порядке указывается субъект закупки и его краткая характеристика, местоположение и сроки поставки, четкий график оказания услуг, НМЦК и источник финансирования, а также порядок оплаты;
  • идентификационный код закупки;
  • наличие ограничений при определении победителя госзакупки в том случае, если участвовать в сделке могут только фирмы, которые относятся к субъектам малого предпринимательства;
  • уведомление о госзакупке содержит информацию о времени и месте предоставления заявок, а также сведения о процедуре их рассмотрения;
  • способы определения победителя;
  • принципы выплаты и размер денежных средств, которые предоставляются в качестве гарантирования заявки на участие в госзакупке;
  • размер обеспечения исполнения соглашения, если это предусмотрено статьей 96 ФЗ 44, а также возможность предоставления банковской гарантии.

Соответствующая информация о госзакупках помогает производителю быстро сориентироваться в особенностях закупки и определить свою заинтересованность. Если потребителем были обнаружены нарушения законодательства в размещенной информации, он имеет все полномочия, чтобы обратиться с претензией в контролирующую службу.

Порядок составления и размещения извещений о госзакупке регламентируется 42 статьей Федерального закона 44 «Извещение об осуществлении закупки». В законе также устанавливается обязанность клиента размещать извещения в сети интернет.

Законодательный акт хранится в единой информационной системе (ЕИС). Когда сделка осуществляется в электронной форме, организатор обязан опубликовать извещение и на выбранной им торговой площадке.

Текст документа должен полностью соответствовать тому, который был размещен в подлиннике ЕИС.

Информация о статье 34 ФЗ 44 по ссылке: 

Статья 42 «Извещение об осуществлении закупки» с последними изменениями

Согласно Федеральному закону номер 44 статье 42, клиент должен опубликовать соответствующее извещение о реализации закупки в единой информационной системе, если настоящим Федеральным законом не было предусмотрено другое место публикации.

Статья 42 включена в 3 главу ФЗ 44 и состоит из 8 пунктов, которые регламентируют основные положения относительно реализации закупок. Особое внимание следует уделить п 2 ст 42 ФЗ 44 и пункту 4 рассматриваемой статьи.

Ознакомьтесь  Закон “О конституционном суде РФ”

В пункте 2 статьи 42 содержится краткий обзор условий соглашения, а также описание субъекта закупки с учетом всех норм и требований.

Если объем работ по промышленному обслуживанию или ремонту техники, оборудования, предоставлению юридических, медицинских, образовательных услуг, а также услуг переводчика и по перевозкам грузов, пассажиров и багажа превышает норму, указанную в контракте, в извещении о реализации закупки потребитель обязательно указывает стоимость запасных частей и дополнительных услуг.

Если же соглашением предусмотрено выполнение работ, связанных с реализацией регулярных перевозок на автомобильном транспорте или общегородском электрическом транспорте, разрешается уплата данного соглашения исходя из фактически выполненного объема работ, но также не превышающего объем работ, который указан в заключенном контракте.

В этом случае, в извещении об осуществлении закупки должна быть указана информация, что уплата выполнения работ осуществляется по стоимости единицы работы. Размер оплаты не должен превышать первоначальной цены соглашения, предусмотренной в извещении об осуществлении закупки и иной документации.

Последние изменения в пункт 2 статьи 42 были внесены 13 июля 2015 года.

Согласно пункту 4 статьи 42 закона 44 ФЗ были установлены некоторые ограничения относительно участия выбора поставщика, подрядчика или исполнителя в совершении сделки.

Если поставщик был признан не состоявшимся, потребитель имеет право на общих основаниях обжаловать данное ограничение.

Покупки, которые были реализованы на общих основаниях, не входят в объем покупки, осуществленной субъектами малого предпринимательства или социально-ориентированными некоммерческими учреждениями.

Скачать

Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в области закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», скачать который в последней редакции можно по ссылке, устанавливает определенные сроки публикации извещения.

Сроки определяются формой проведения закупки, а именно в следующих ситуациях:

  • при публикации запроса котировок учредитель закупки, первоначальная стоимость которой не превосходит 250 тысяч рублей, должен разместить извещение не позднее 4 рабочих дней до финального срока предоставления заявлений. Если первоначальная стоимость превышает указанную сумму, извещение должно быть предоставлено в ЕИС в течение 7 дней;
  • при осуществлении электронного аукциона при стартовой цене менее 3 миллионов рублей, извещение размещается не менее чем за неделю до даты окончания предоставления заявок. Если НМЦК более 3 миллионов рублей, то в данном случае извещение отправляется в ЕИС минимум за 15 дней;
  • в соответствии с законом 44, если проводится открытый конкурс, уведомление публикуется не позднее 20 дней до даты окончания предоставления заявок;
  • принципы организации запроса предложений должны быть рассмотрены в течение 5 дней;
  • при закупке у единственного производителя, соответствующий документ предоставляется за 5 дней до дня подписания соглашения.

Согласно Федеральному закону номер 44, за нарушение сроков размещения извещения о закупках, потребителю грозит административное взыскание. Санкции в установленном размере накладываются как на государственного служащего, ответственного за размещение сведений в сети интернет, так и на юридическое лицо.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Источник: https://210fz.ru/statya-42-fz-44/

Номер извещения об осуществлении закупки где посмотреть

Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

  1. При объявлении запроса котировок организатор закупки, начальная цена которой не превосходит 250 тысяч рублей, обязан разместить извещение не позднее, чем за четыре рабочих дня до финального срока предоставления заявок.

    Когда стартовая цена превосходит 250 тысяч рублей, извещение должно появиться в ЕИС минимум за 7 дней (календарных) до завершения срока предоставления заявок.

  2. Если проводится электронный аукцион при начальной цене меньше трех миллионов рублей, то извещение отправляется в ЕИС не менее чем за неделю до даты окончания предоставления заявок.

    Когда НМЦК превосходит 3 000 000 рублей, то извещение оформляется минимум за 15 дней до финального дня предоставления заявок.

  3. При объявлении открытого конкурса извещение публикуется не позднее, чем за 20 дней до даты окончания предоставления заявок на участие в процедуре вне зависимости от НМЦК.

  4. Правила организации запроса предложений предусматривают публикацию извещение не позднее, чем за 5 дней до окончания предоставления заявок.
  5. При закупке у единственного поставщика документ публикуется за пять дней до дня подписания сторонами контракта.

Для того чтобы потенциальные поставщики могли узнать о проводимой закупке, все заказчики обязаны публиковать соответствующее извещение. В этом документе отображаются все основные сведения о процедуре и месте ее проведения. Извещения должны оформляться на любую закупку независимо от формы ее проведения.

Номера и идентификаторы извещений, закупок и контрактов: разбираемся в деталях

  • Первые две цифры — год закупки.
  • Следующие 19 цифр — код организации-заказчика. Эта комбинация одинакова для одной организации, ее можно проверить в ЕИС в реестре заказчиков.
  • Цифры с 23 по 26 — это четырехзначный номер закупки в плане закупок и плане-графике.
  • Цифры с 27 по 29 — номер закупки в плане-графике.
  • Цифры 30-33 соответствуют ОКПД 2 с детализацией до группы.
  • Цифры с 34 по 36 — код бюджетных расходов.
  • Закупки по 44-ФЗ сначала публикуют в ЕИС, поэтому номер в ЕИС и на ЭТП один и тот же.Например, у этой закупки одинаковый номер на Сбербанк-АСТ и в ЕИС.
  • В закупках по 223-ФЗ обычно 2 номера — номер в ЕИС и номер, который присваивает ЭТП. Например, у этой закупки на ОТС.ru два номера: № 4249235 (с ОТС) и № 31705574458 (с ЕИС). В Контур.Закупках у такой процедуры будет номер с ЕИС.
  • У коммерческих закупок только один номер, который присвоила ЭТП.

Извещение о закупке у единственного поставщика по 44-ФЗ

На стадии редактирования в документ можно вносить правки, есть возможность удалить его и создать новый. Однако после публикации извещение по 44-ФЗ у единственного поставщика удалить уже нельзя. Обратите внимание, что закон не обязывает заказчиков прикладывать к извещению проект контракта.

  • работы по мобилизационной подготовке в РФ;
  • работы или услуги, выполнять которые может только госорган или подведомственное ему учреждение;
  • поставку не имеющего аналогов российского вооружения;
  • услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению и т.д.;
  • работы или услуги у предприятия уголовно-исполнительной системы;
  • приобретение сырья и материалов для нужд предприятия уголовно-исполнительной системы;
  • поставку произведений определенных авторов;
  • поставку печатных или электронных изданий;
  • услуги по участию заказчика в мероприятии;
  • исполнение произведений, показ постановок культурными учреждениями;
  • продажу билетов и абонементов на культурные мероприятия;
  • услуги по авторскому контролю над созданием проектной документации при капремонте зданий.

Обратите внимание =>  Агентский договор на поиск покупателей недвижимости

Создание в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона по 44 ФЗ

Электронный аукцион наиболее часто используемый способ размещение заказов в системе госзакупок. Как и любая другая процедура, одним из первоначальных этапов его проведения является размещение извещения в ЕИС. Предлагаем вам краткую инструкцию как заполнить и опубликовать извещение о проведении электронного аукциона.

В этой вкладке часть информации интегрируется из плана-графика. Вам только необходимо выбрать электронную торговую площадку на которой планируется размещение извещения, указать контактные данные ответственного за размещение, а также можно указать иную дополнительную информацию касаемо извещения (пункт 1 статьи 42 44-ФЗ).

Сохраняемся и переходим далее.

Идентификационный код закупки

Напомним, что требование это вступило в силу с 1 января 2016 г.

3 , поэтому если еще, например, размещая в последний день 2015 года в ЕИС план-график на 2016 год, заказчик мог не указывать в нем и в извещении о закупке этот код 4 , то с 1 января 2016 года такие действия уже нарушают законодательство о контрактной системе.

Таким образом, применение ИКЗ предусматривается в документах планирования (план закупок и план-график) на 2019 год и последующие периоды, при этом указание ИКЗ в других документах (извещение, документация о закупке, контракт) без его указания в плане закупок и плане-графике закупок в 44-ФЗ не предусмотрено 5 .

  1. Запросы предложений на поставку лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии 8 .
  2. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. или 400 тыс. руб. (для отдельных категорий государственных и муниципальных учреждений) 9 .
  3. Закупки у единственного исполнителя услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий 10 .
  4. Закупки у единственного исполнителя (физического лица) преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) 11 .

Применение идентификационного кода закупки

3. Закупки у единственного исполнителя услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (п. 26 ч.

1 ст. 93).
3. 23-й – 26-й разряды (4 цифры) – номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок.

Уникальные значения от 0001 до 9999 присваиваются в пределах года, в котором планируется осуществить размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика, – заключение контракта с ЕП.

Обратите внимание =>  Понятие лицо с ограниченными возможностями

Извещение об осуществлении закупки

В рекомендациях по заключению договора у единственного поставщика по 44 ФЗ прочитали следующее:» Если контракт будет заключаться на основании п. 29 ч.

1 ст93 Закона о контрактной системе, то заказчик не должен размещать в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за 5 дней до даты заключения контракта».

Это значит, что извещение может быть опубликовано в день заключения договора, или же извещение не надо публиковать вообще?
Заключение контракта энергоснабжения или приобретения электрической энергии с гарантирующим поставщиком допускается на основании п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ. В свою очередь , заказчик должен разместить в ЕИС извещение об осуществлении закупки только в случаях , предусмотренных пунктами 1−3, 6−8, 11−14, 16−19 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

При этом , извещение нужно разместить не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта в силу ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Учитывая , что в данном перечне отсутствуют случаи опубликования извещения при заключении контракта на основании п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ , заказчик не должен размещать извещение о закупке.

Ст 42 ФЗ 44 «Извещение об осуществлении закупки»

Соответствующая информация о госзакупках помогает производителю быстро сориентироваться в особенностях закупки и определить свою заинтересованность.

Если потребителем были обнаружены нарушения законодательства в размещенной информации, он имеет все полномочия, чтобы обратиться с претензией в контролирующую службу.


Порядок составления и размещения извещений о госзакупке регламентируется 42 статьей Федерального закона 44 «Извещение об осуществлении закупки». В законе также устанавливается обязанность клиента размещать извещения в сети интернет.

Законодательный акт хранится в единой информационной системе (ЕИС). Когда сделка осуществляется в электронной форме, организатор обязан опубликовать извещение и на выбранной им торговой площадке. Текст документа должен полностью соответствовать тому, который был размещен в подлиннике ЕИС.

Извещение об аукционе в вопросах и ответах

Пройдя авторизацию в ЕИС, следует выбрать «Извещение на основании плана-графика». Появится форма поиск, в которую нужно вписать заказчика. Затем система покажет план-график — следует перейти в него и выбрать позицию, извещение о закупке который нужно сформировать. Некоторые данные будут перенесены в извещение автоматически.

В обязательном порядке следует разместить извещение об аукционе в ЕИС. Также заказчик может по своему желанию оповестить о проведении аукциона через другие источники. Можно опубликовать информацию на своем сайте, на отраслевых порталах, на страницах средств массовой информации.

Тем не менее от размещения в ЕИС это не освобождает.

Обратите внимание =>  Заменила паспорт в 45 лет куда сообщать

ФорумИнститута госзакупок(Москва)

Источник: https://urist-market.ru/po-ugolovnym-delam/nomer-izveshheniya-ob-osushhestvlenii-zakupki-gde-posmotret

Ст 42 федерального закона 44-фз

Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

1.

Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно.

В случае, если жалоба подается представителем, к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия. Использование аналогов собственноручной подписи для подписания жалобы не допускается.

2. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна содержать:

1) наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

3) существо обжалуемых решения, действия (бездействия).

3. Заявитель может не представлять документы и сведения, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в этой жалобе.

Если представление таких документов и сведений имеет существенное значение для рассмотрения указанной жалобы и эти документы отсутствуют в таможенном органе, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуются, таможенный орган, рассматривающий указанную жалобу, вправе запросить их у лица, ее подавшего. В этом случае срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица приостанавливается до представления лицом запрошенных таможенным органом документов и сведений, но не более чем на три месяца со дня направления данного запроса. В случае непредставления лицом запрошенных таможенным органом документов и сведений решение по указанной жалобе принимается без учета доводов, в подтверждение которых не были представлены документы и сведения.

www.zakonrf.info

Вопрос-ответ по теме

Если в извещении указаны преимущества для субъектов малого предпринимательства, то обязательно ли указывать ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)?

Согласно ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона № 44-ФЗ в случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.

Согласно ч. 4 ст. 27 Закона № 44-ФЗ преимущества в соответствии со ст. 28 — 30 Закона № 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок:

  1. учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
  2. организациям инвалидов;
  3. субъектам малого предпринимательства;
  4. социально ориентированным некоммерческим организациям.
  5. В свою очередь, согласно ч. 1 ст. 28 Закона № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в ч. 2 ст. 28 Закона № 44-ФЗ.

    Согласно ч. 2 ст.

    28 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством РФ порядке и в соответствии с утвержденными Правительством РФ перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

    Указанные порядок и перечень утверждены Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 г. № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта».

    Согласно ч. 1 ст. 29 Закона № 44-ФЗ организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в ч. 3 ст. 29 Закона № 44-ФЗ.

    В соответствии с ч. 3 ст.

    29 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика, заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством РФ порядке и в соответствии с утвержденными Правительством РФ перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

    Указанные порядок и перечни утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта».

    Таким образом, в случае, если объект закупки включен в перечень в соответствии с ч. 2 ст. 28 и (или) ч. 3 ст.

    29 Закона № 44-ФЗ, то участнику закупки — организации инвалидов, учреждению или предприятию УИС, должно быть представлено преимущество в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством РФ порядке (не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки).

    Что касается «преимуществ» для СМП, СОНО (а также еще преимуществ для организаций инвалидов, учреждений или предприятий УИС), то обращаем внимание на следующее.

    Статья 30 Закона № 44-ФЗ буквально не указывает на какие-либо «преимущества» для СМП, СОНО, несмотря на то, что ч. 4 ст. 27 Закона № 44-ФЗ указывает, что преимущества в соответствии со ст. 28 — 30 Закона № 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок, в том числе, СМП, СОНО.

    Что касается ограничений, то согласно ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, путем:

  6. проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать 20 млн руб.;
  7. осуществления закупок с учетом положений ч. 5 ст. 30 Закона № 44-ФЗ.

Согласно ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч. 1 ст.

30 Закона № 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, заказчик вправе отменить указанное в ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ ограничение и осуществить закупки на общих основаниях.

В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона № 44-ФЗ в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 ст.

30 Закона № 44-ФЗ, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, согласно буквальному толкованию ст. 30 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только СМП, СОНО.

При этом ограничение фактически будет установлено в отношении других участников закупок, так как при закупках по ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ участниками закупок будут только СМП, СОНО.

То есть в качестве ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик должен указать, что электронный аукцион проводится только для СМП, СОНО.

При этом, в соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 63 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона № 44-ФЗ, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. ст. 28-30 Закона № 44-ФЗ.

Согласно п. 4 ст. 42 Закона № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом № 44-ФЗ о контрактной системе, в том числе, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

В связи с этим, получается, что при проведении закупки для СМП, СОНО в извещении указываются и преимущества, и ограничения в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Также в ряде случаев преимущества устанавливаются в извещении о закупке для организаций инвалидов, учреждений или предприятий УИС.

Исходя из положений Закона № 44-ФЗ при проведении закупки для СМП, СОНО в извещении нужно указывать и преимущества, и ограничения в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

www.pro-goszakaz.ru

Статья 42 44 ФЗ: извещение об осуществлении закупки

Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.

2013 “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” является одним из самых важных законодательных документов, регулирующих порядок осуществления контрактных отношений в сфере поставки товаров и предоставления услуг, необходимых для обеспечения муниципальных и общегосударственных нужд.

Общие сведения

Статья 42 ФЗ-44 предписывает обязанность заказчика размещать данные о проведении закупки в единой информационной системе. В извещении о закупке должны быть указаны следующие сведения:

  • контактные данные заказчика:
    • наименование фирмы или ФИО ответственного лица;
    • адрес местонахождения;
    • почтовые данные;
    • контактный телефон;
    • адрес электронной почты;
    • краткое описание основных положений контракта:
      • название и описание предмета контракта;
      • количество, сроки и адрес поставки товара или порядок, объём и другие условия для предоставляемых услуг;
      • условия доставки и способы доставки товара или правила надзора и проверки выполнения оказываемых услуг;
      • порядки и способы оплаты предмета контракта;
      • код идентификации закупки;
      • согласно пункту 4 статьи 42 закона 44-ФЗ, необходимо указать наличие ограничивающих условий при определении поставщика, в соответствии со статьёй 30 настоящего закона, по которой поставку могут осуществлять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации;
      • способ определения подрядчика;
      • информация о сроках, месте и порядке подачи заявки;
      • условия предоставления банковской гарантии на участие в закупке с указанием суммы денежных средств и порядком их внесения;
      • объём гарантий об исполнении условий договора, а также условия и порядок их предоставления, предусмотренных статьёй 96 настоящего законодательства.
      • В случае обнаружения потребителем нарушений при исполнении условий контракта или при размещении информации об осуществляемой закупке, необходимо обратиться в соответствующие органы исполнительной власти, которые отвечают за надзор за выполнением положений закона о госзакупках.

      Источник: https://nevarono.ru/post-1972/

      44-ФЗ для чайников: очень краткая инструкция

      Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

      Если Вы только начинаете изучать Федеральный закон №44-ФЗ, то эта статья для Вас.

      В ней описаны ключевые моменты, на которые надо обратить внимание начинающему контрактному управляющему. Статья постоянно обновляется при внесении изменений в 44-ФЗ.

      Если Вы добавите страницу в закладки, то с вами всегда будет актуальная краткая инструкция.

      ВИДЫ ЗАКУПОК:

      Запрос котировок (цен) — Статья 72-79, 82.1-82.6
      НМЦК не превышает 500 тыс.рублей, годовой объем закупок не должен превышать 10% СГОЗ и не должен составлять более чем 100 млн.руб.

      Проведение запроса предложений — Статья 83
      Заказчик вправе осуществлять закупку путем запроса предложений только в случаях, указанных в статье 83 федерального закона №44-ФЗ.

      Совместные конкурсы и аукционы — Статья 25
      Организатором выступает уполномоченный орган (ст.26) либо один из заказчиков. Закупка осуществляется на основании соглашения.

      Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) — Статья 59-71

      Открытый конкурс — Статья 48-55
      Особенности проведения конкурса с ограниченным участием — Статья 56
      Особенности проведения двухэтапного конкурса — Статья 57

      Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя — Статья 93

      • Особые закупки, которые отражаются одной строчкой: П.4 ст.93 осуществление закупки на сумму, не превышающую 600 тыс.руб. Годовой объем закупок не должен превышать 2 млн.руб. или не должен превышать 5% СГОЗ, не должен составлять более 50 млн.руб.П.5 ст.93 закупка учреждением культуры, образовательной организацией, научной организацией, организацией для детей-сирот, физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую 600 тыс. руб. Годовой объем закупок не должен превышать 5 млн.руб. или 50% СГОЗ, и не более 30 млн.руб.
      • Коммунальные услуги:П.8 — оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжениюП.29 – заключения контракта по энергоснабжению или купли-продажи электрической энергии.

      ПЛАН-ГРАФИК

      План-график утверждается и размещается в течение 10 рабочих дней после утверждения плана ФХД / получения объема денежных прав.

      ИЗВЕЩЕНИЕ

      Размещение в ЕИС извещения осуществляется через день (не ранее) после внесения изменений в план-график (не позднее, чем за 1 дней до дня размещения в ЕИС извещения).

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

      Заключение контракта с единственным поставщиком осуществляется через день (не ранее) после внесения изменений в план-график (не позднее, чем за 1 дней до дня размещения в ЕИС извещения, направления приглашения принять участие, заключения контракта с ЕП).

      Информация о заключении контракта по результатам торгов представлена в статье «44-ФЗ, Шпаргалка по заключению контракта».

      ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ

      Заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 миллион рублей (установлено ст.

      44  Федерального закона 44-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. N 439 «Об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах».

      Обеспечение заявок устанавливается в виде денежных средств или банковской гарантии. 

      Подтверждение обеспечения: Платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки (копия) либо банковская гарантия.

      Размер обеспечения заявки:

      • от 0,5 до 1%, если НМЦК до 20 млн.руб;
      • от 0,5 до 5%, если НМЦК более 20 млн.руб, кроме участников с преимуществами согласно п.п.28,29;
      • от 0,5 до 2%, если НМЦК более 20 млн.руб. и преимущества у участника согласно п.п.28,29.

      ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА

      Заказчик обязан установить обеспечениеисполнения контракта при проведении процедур закрытым способом (в соответствии  со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ).

      В других случаях заказчик устанавливает обеспечение исполнения контракта на свое усмотрение, за исключением закупок: у единственного поставщика, у казенного учреждения, запрос котировок до 500 тыс.руб., запрос предложений (согласно ст.83, и 83.1).

      Заказчик обязан установить обеспечение исполнения контракта, за исключением:— запрос котировок (НМЦК – не более 500 000 руб.);— запрос предложений — п.п. 2, 7, 9, 10 ч.2 ст.83;— запрос предложений в электронной форме п.п.1,3,4 ч.2 ст.83.1— закупки у ЕП — п.п.

      1, 2 (если правовыми актами не предусмотрена обязанность установить требование обеспечения исполнения контракта) ч.1 ст.93;— закупки у ЕП в соотв. с п.п. 4,5,6,7,8,9,10,11, 13,14,15, 17, 20,21,22,23, 26, 28,29,30,31,32,33,34, 40,41,42, 44,45,46, 47,48 (если не предусмотрен аванс), 51,52  ч.1 ст.93;—  заключения контракта с гос.

      или муниципальным казенным учреждением;—  закупки услуги по предоставлению кредита;

      —  заключения контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.

      Источник: https://intmag24.ru/44-223-fz/44-fz-dlya-chajnikov-kratko/

      Ст 42 ФЗ 44 «Извещение об осуществлении закупки» — обзор законодательства на 1DriveNews.ru.

      Источник: https://1drivenews.ru/st-42-fz-44-izveshenie-ob-osyshestvlenii-zakypki/

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: