Статья 401.9. Утратила силу с 1 октября 2019 г. – Федеральный закон от 11 октября 2018 г. N 361-ФЗ

Содержание
  1. Федеральный закон от 4 ноября 2019 г. N 361-Ф3
  2. Статья 1
  3. Статья 2
  4. В россии вступил в силу закон об обязательных требованиях к бизнесу
  5. Значение закона
  6. Риски для бизнеса
  7. Изменения в налоговом законодательстве с 29.09.2019 г. | Accountor Group
  8. Публикация решений об обеспечительных мерах
  9. Новые правила зачета или возврата переплаты
  10. Информирование о недоимках
  11. Наделение обособленных подразделений полномочиями
  12. Обязанность сообщить о транспорте и земельных участках
  13. Восстановления НДС после реорганизации
  14. Единовременные компенсации педагогам
  15. Подача 6-НДФЛ, 2-НДФЛ и РСВ в электронном виде, объединение 2-НДФЛ и 6-НДФЛ
  16. Срок представления 6-НДФЛ и 2-НДФЛ
  17. Представление 6-НДФЛ и 2-НДФЛ по нескольким обособленным подразделениям
  18. Ограничения по переносу убытков
  19. Результаты интеллектуальной деятельности и амортизируемое имущество
  20. Расконсервация объектов
  21. Переход с линейного метода на нелинейный
  22. Срок уплаты налога
  23. Объекты налогообложения по кадастровой стоимости
  24. Скорректирован перечень недвижимости, которая облагается налогом по кадастровой стоимости.
  25. Запрет применять специальный налоговый режим для продавцов маркированных товаров
  26. Администрация Константиновского сельского поселения | 18.07.2019 принят Федеральный закон № 191-ФЗ
  27. Информация об изменениях:
  28. ГАРАНТ:

Федеральный закон от 4 ноября 2019 г. N 361-Ф3

Статья 401.9. Утратила силу с 1 октября 2019 г. - Федеральный закон от 11 октября 2018 г. N 361-ФЗ

Принят Государственной Думой 15 октября 2019 года

Одобрен Советом Федерации 23 октября 2019 года

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 13, 45; N 10, ст. 762; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст.

3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 10; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3438; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4015; N 41, ст. 4845; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 20, ст. 2251; N 29, ст. 3418; N 30, ст.

3601, 3604; N 49, ст. 5745, 5748; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4193, 4206, 4207, 4208; N 41, ст.

5192; 2011, N 1, ст. 10, 23, 47, 54; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290; N 30, ст. 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 48, ст. 6728, 6732; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278; N 24, ст.

3068, 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7639; 2013, N 14, ст. 1666; N 19, ст. 2318, 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208; N 27, ст. 3442, 3454, 3465, 3470; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4059, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5443, 5445, 5452; N 44, ст.

5624, 5643; N 48, ст. 6158, 6161, 6165; N 49, ст. 6327, 6343; N 51, ст. 6683, 6685, 6695; N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 7002; 2014, N 6, ст. 557, 566; N 11, ст. 1096; N 14, ст. 1553, 1562; N 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2324, 2326, 2327, 2330, 2335; N 23, ст. 2927; N 26, ст. 3366, 3377, 3379; N 30, ст. 4211, 4218, 4220, 4228, 4256, 4259, 4264, 4278; N 42, ст. 5615; N 48, ст.

6636, 6653, 6654; N 52, ст. 7550, 7557; 2015, N 1, ст. 29, 35, 67, 74, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 13, ст. 1811; N 18, ст. 2623; N 21, ст. 2981; N 27, ст. 3945; N 29, ст. 4374, 4376, 4391; N 41, ст. 5629; N 44, ст. 6046; N 45, ст. 6205, 6208; N 48, ст. 6706, 6710; N 51, ст. 7250; 2016, N 1, ст. 11, 59, 63; N 10, ст. 1323; N 11, ст. 1481, 1491; N 15, ст. 2066; N 18, ст.

2514; N 23, ст. 3285; N 26, ст. 3871, 3876, 3884, 3887; N 27, ст. 4160, 4164, 4183, 4197, 4205, 4206, 4223, 4238, 4251, 4259, 4286, 4287, 4291, 4305; N 28, ст. 4558; N 50, ст. 6975; 2017, N 1, ст. 12, 31, 51; N 7, ст. 1032; N 9, ст. 1278; N 11, ст. 1535; N 17, ст. 2457; N 22, ст. 3069; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3487; N 30, ст. 4455; N 31, ст.

4738, 4812, 4814, 4815, 4827, 4828; N 47, ст. 6844, 6851; N 52, ст. 7919; 2018, N 1, ст. 21, 30, 35; N 7, ст. 973; N 11, ст. 1577; N 30, ст. 4555; N 31, ст. 4825, 4851; N 41, ст. 6187; N 42, ст. 6378; N 45, ст. 6832; N 47, ст. 7125, 7128; N 53, ст. 8431, 8436, 8447; 2019, N 6, ст. 465; N 10, ст. 893; N 12, ст. 1216, 1218, 1219; N 16, ст. 1820; N 23, ст. 2918; N 25, ст.

3161, 3162; N 29, ст. 3847; N 30, ст. 4119, 4121, 4131) следующие изменения:

1) главу 8 дополнить статьей 8.49 следующего содержания:

“Статья 8.49. Нарушение порядка ведения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования

1. Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования, информации, подлежащей включению в такой реестр, или представление недостоверной информации –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

2. Включение заведомо недостоверной информации или невнесение информации в реестр недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.”;

2) абзац первый статьи 19.7 после слов “статьей 8.321,” дополнить словами “частью 1 статьи 8.49,”;

3) часть 1 статьи 23.1 после слов “частями 12 и 13 статьи 8.37,” дополнить словами “частью 2 статьи 8.49,”;

4) часть 1 статьи 23.23 после цифр “8.45,” дополнить словами “частью 1 статьи 8.49,”;

5) часть 1 статьи 28.4 после цифр “8.322,” дополнить словами “частью 2 статьи 8.49, статьями”.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Источник: https://rg.ru/2019/11/06/auktsion-dok.html

В россии вступил в силу закон об обязательных требованиях к бизнесу

Статья 401.9. Утратила силу с 1 октября 2019 г. - Федеральный закон от 11 октября 2018 г. N 361-ФЗ

https://ria.ru/20201101/biznes-1582496841.html

В россии вступил в силу закон об обязательных требованиях к бизнесу

В россии вступил в силу закон об обязательных требованиях к бизнесу

Федеральный закон “Об обязательных требованиях в Российской Федерации” с 1 ноября вступает в силу, он имеет ключевое значение в рамках механизма “регуляторной… РИА Новости, 01.11.2020

2020-11-01T01:05

2020-11-01T01:05

2020-11-01T07:41

россия

экономика

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/156341/64/1563416408_0:158:3077:1889_1400x0_80_0_0_51749fa3fc0dffad88c86581791d6ab9.jpg

МОСКВА, 1 ноя – РИА Новости. Федеральный закон “Об обязательных требованиях в Российской Федерации” с 1 ноября вступает в силу, он имеет ключевое значение в рамках механизма “регуляторной гильотины” и призван создать единообразные и понятные требования для ведения бизнеса.

Закон предусматривает признание утратившими силу и отмену до 1 января 2021 года нормативно-правовых актов (НПА) правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, актов РСФСР и СССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении госконтроля или надзора.

Оценка соблюдения обязательных требований, вступивших в силу до 2020 года, будет недопустима, так же как и привлечение к административной ответственности за их несоблюдение.

Руководитель экспортного центра “Деловой России” по уголовно-правовой политике и исполнению судебных актов Екатерина Авдеева объяснила агентству, что новый закон вводит чёткие регламенты принятия нормативных актов, в том числе исключает их хаотичное принятие, а также обязывает предоставлять срок не менее 90 дней для приведения бизнеса в соответствие им.

Значение закона”Важно, что определяется четкий порядок применения требований в случае коллизии требований в различных НПА, так как идёт указание на необходимость применения акта большей юридической силы, а в случае равнозначности лицо, которое обязано их исполнять, вправе само выбрать, требования какого НПА исполнять, и привлечь к ответственности за неисполнение другого проверяющий орган его не сможет”, – отметила Авдеева.Также, по ее словам, немаловажно и то, что официально признаётся необходимость пересмотра требований не реже чем каждые шесть лет и фиксируется понятие экспериментального правового режима, что также очень важно для бизнеса.Указание на необходимость создания реестра обязательных требований и корреспондирующая обязанность для органов надзора подготовить руководство по соблюдению обязательных требований также имеет немалое значение для четкости требований и понимания их бизнесом, считает Авдеева.Эксперт также обратила внимание еще на ряд значимых нововведений, которые вписываются в концепцию механизма “регуляторной гильотины”. Все они должны сделать систему контроля и надзора понятной, системной и прозрачной.”Поэтому, безусловно, новый закон имеет большое значение для реализации механизма “регуляторной гильотины”, создания единообразных и понятных требований для ведения бизнеса, искоренения злоупотреблений со стороны проверяющих. Результаты можно будет оценить спустя определённое время, так как это будет зависеть не только от текста закона, но и от правоприменительной практики”, – полагает Авдеева.Риски для бизнесаВ то же время руководитель экспертного центра при уполномоченном при президенте России по защите прав предпринимателей Анастасия Алехнович заявила агентству, что бизнес видит определенные риски в применении положений закона об обязательных требованиях со стороны контрольно-надзорных органов и судов в связи с тем, что при его подготовке не был учтен ряд важных замечаний бизнес-сообщества.Так, в частности, закон определяет целью установления обязательных требований “защиту охраняемых законом ценностей”. При этом, указывает собеседница агентства, в действующем законодательстве не определено понятие “охраняемых законами ценностей”.Кроме того, закон сузил понятие “обязательных требований” исключительно до требований, установленных НПА, что создает коллизию с законом “О техническом регулировании”. “В ближайший год институт уполномоченных будет очень внимательно анализировать правоприменительную практику и вносить предложения по совершенствованию как самой системы требований, так и федерального закона”, – заявила Алехнович.”В целом этот закон работает в паре с законом “О контроле и надзоре”. Мы полагали, что требования должны разрабатываться от вида деятельности, однако в последнем законе требования разрабатываются от вида контроля. В этом наше замечание к комплексу этих законов, но в них, конечно, очень много прогрессивного”, – заключил Свириденко.

https://ria.ru/20201029/nalogi-1582166519.html

https://radiosputnik.ria.ru/20201029/putin-1582101227.html

https://ria.ru/20201028/marshruty-1581886348.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/156341/64/1563416408_174:0:2903:2047_1400x0_80_0_0_8d6ae5418419987a904cdeb393d14c7b.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, экономика

МОСКВА, 1 ноя – РИА Новости. Федеральный закон “Об обязательных требованиях в Российской Федерации” с 1 ноября вступает в силу, он имеет ключевое значение в рамках механизма “регуляторной гильотины” и призван создать единообразные и понятные требования для ведения бизнеса.

Закон предусматривает признание утратившими силу и отмену до 1 января 2021 года нормативно-правовых актов (НПА) правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, актов РСФСР и СССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении госконтроля или надзора.

Оценка соблюдения обязательных требований, вступивших в силу до 2020 года, будет недопустима, так же как и привлечение к административной ответственности за их несоблюдение.

“Новый закон является элементом реформы контрольно-надзорной деятельности и устанавливает правила принятия обязательных требований.

Должны применяться следующие принципы: законность, обоснованность обязательных требований, правовая определенность и системность, открытость и предсказуемость, исполнимость обязательных требований”, – пояснил РИА Новости советник уполномоченного при президенте России по защите прав предпринимателей Антон Свириденко.

https://www.youtube.com/watch?v=dOrtugJNnTs

Руководитель экспортного центра “Деловой России” по уголовно-правовой политике и исполнению судебных актов Екатерина Авдеева объяснила агентству, что новый закон вводит чёткие регламенты принятия нормативных актов, в том числе исключает их хаотичное принятие, а также обязывает предоставлять срок не менее 90 дней для приведения бизнеса в соответствие им.

Значение закона

“Важно, что определяется четкий порядок применения требований в случае коллизии требований в различных НПА, так как идёт указание на необходимость применения акта большей юридической силы, а в случае равнозначности лицо, которое обязано их исполнять, вправе само выбрать, требования какого НПА исполнять, и привлечь к ответственности за неисполнение другого проверяющий орган его не сможет”, – отметила Авдеева.

Также, по ее словам, немаловажно и то, что официально признаётся необходимость пересмотра требований не реже чем каждые шесть лет и фиксируется понятие экспериментального правового режима, что также очень важно для бизнеса.

“Вводится экспериментальный правовой режим, что мы считаем хорошим прогрессом – когда проводятся регуляторные эксперименты, изучается, как влияют новые требования на вопросы безопасности или как сказывается их упразднение”, – согласился Свириденко.

Указание на необходимость создания реестра обязательных требований и корреспондирующая обязанность для органов надзора подготовить руководство по соблюдению обязательных требований также имеет немалое значение для четкости требований и понимания их бизнесом, считает Авдеева.

Эксперт также обратила внимание еще на ряд значимых нововведений, которые вписываются в концепцию механизма “регуляторной гильотины”. Все они должны сделать систему контроля и надзора понятной, системной и прозрачной.

“Поэтому, безусловно, новый закон имеет большое значение для реализации механизма “регуляторной гильотины”, создания единообразных и понятных требований для ведения бизнеса, искоренения злоупотреблений со стороны проверяющих. Результаты можно будет оценить спустя определённое время, так как это будет зависеть не только от текста закона, но и от правоприменительной практики”, – полагает Авдеева.

Риски для бизнеса

В то же время руководитель экспертного центра при уполномоченном при президенте России по защите прав предпринимателей Анастасия Алехнович заявила агентству, что бизнес видит определенные риски в применении положений закона об обязательных требованиях со стороны контрольно-надзорных органов и судов в связи с тем, что при его подготовке не был учтен ряд важных замечаний бизнес-сообщества.

Так, в частности, закон определяет целью установления обязательных требований “защиту охраняемых законом ценностей”. При этом, указывает собеседница агентства, в действующем законодательстве не определено понятие “охраняемых законами ценностей”.

“Использование столь широкой категории в законе делает применение его положений непредсказуемым и высокорискованным для всех подконтрольных субъектов, в том числе из-за возможности произвольного и субъективного толкования содержания таких охраняемых законом ценностей должностными лицами контрольно-надзорных органов, непредсказуемости судебной практики”, – полагает Алехнович.

Кроме того, закон сузил понятие “обязательных требований” исключительно до требований, установленных НПА, что создает коллизию с законом “О техническом регулировании”.

“В ближайший год институт уполномоченных будет очень внимательно анализировать правоприменительную практику и вносить предложения по совершенствованию как самой системы требований, так и федерального закона”, – заявила Алехнович.

“В целом этот закон работает в паре с законом “О контроле и надзоре”. Мы полагали, что требования должны разрабатываться от вида деятельности, однако в последнем законе требования разрабатываются от вида контроля. В этом наше замечание к комплексу этих законов, но в них, конечно, очень много прогрессивного”, – заключил Свириденко.

Источник: https://ria.ru/20201101/biznes-1582496841.html

Изменения в налоговом законодательстве с 29.09.2019 г. | Accountor Group

Статья 401.9. Утратила силу с 1 октября 2019 г. - Федеральный закон от 11 октября 2018 г. N 361-ФЗ

С 1 апреля 2020 года вступает в силу норма, касающаяся взыскания недоимки за счет денежных средств организации и индивидуальных предпринимателей. Если общая сумма задолженности превысит 3000 руб.

, то налоговым органом будет приниматься решение о взыскании согласно действующему сейчас правилу: два месяца от срока требования для принятия решения о взыскании и шесть месяцев для обращения в суд.

Если же недоимка по одному требованию меньше, то решение о взыскании будет приниматься в течение двух месяцев с момента, который наступил раньше:

  • сумма долга по разным требованиям превысила 3000 руб.;
  • прошло три года с момента самого раннего неисполненного требования.

В соответствии с новым дополнением к НК РФ при недоимке до 3000 руб. налоговый орган должен направить требование в течение одного года с момента ее выявления. Исключение будет составлять требование по задолженности, выявленной в ходе налоговой проверки.

Публикация решений об обеспечительных мерах

С 1 апреля 2020 года налоговые органы будут размещать на своих сайтах решения о принятии обеспечительных мер в виде запрета на отчуждение имущества. Информация об отмене таких решений также будет публиковаться.

Сведения будут размещаться в течение трех дней с даты принятия решения, но не ранее вступления в силу решения о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности. На сайте станут указывать имущество, в отношении которого действует запрет. Федеральная налоговая служба должна утвердить перечень таких сведений.

Новые правила зачета или возврата переплаты

С 1 октября 2020 года будет отменено ограничение на зачет переплаты налога только в счет налога того же вида (федерального, регионального или местного).

В соответствии с другой поправкой в НК РФ,, возврат налога будет возможен, если нет недоимки по любому налогу и соответствующим пеням и штрафам. По действующему на данный момент правилу недоимки не должно быть по налогу того же вида.

Кроме того, согласно новой поправке, которая начала действовать с 29 октября 2019 года, если проводится камеральная проверка, то срок принятия решения о зачете или возврате переплаты теперь зависит от срока ее окончания либо срока вступления в силу решения по ней.

Указанный срок начинается:

  • по истечении 10 дней со дня, следующего за днем завершения камеральной проверки (с того дня, когда проверка должна была закончиться);
  • со дня, следующего за днем вступления в силу решения по проверке, в ходе которой были выявлены нарушения.

Информирование о недоимках

С 1 апреля 2020 Налоговые органы будут вправе информировать налогоплательщиков о недоимке и задолженности по пеням, штрафам, процентам с помощью СМС-сообщений, электронной почты или иными способами, но не чаще одного раза в квартал при условии, что налогоплательщик или плательщик взносов даст письменное согласие на такое информирование.

Наделение обособленных подразделений полномочиями

С 1 января 2020 года сообщать о наделении полномочиями начислять и выплачивать зарплату или о лишении таких полномочий нужно будет только такие филиалы или другие обособленные подразделения, которым организацией открыты счета в банках и которые начисляют и производят выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц.

В настоящее время, если у подразделения нет расчетного счета, платить взносы нужно по месту нахождения головного офиса, вне зависимости от того, где начисляются выплаты.

Обязанность сообщить о транспорте и земельных участках

С 2021 года у организаций появится новая обязанность: они должны будут направить в налоговый орган по своему выбору сообщение о наличии у них транспортных средств и земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, и не подпадают под льготу, если никогда не получали по ним сообщения об исчисленной сумме налога. Вместе с данными о том, что есть объект налогообложения, нужно направить в инспекцию по своему выбору копии документов, которые подтверждают государственную регистрацию транспорта или права на земельный участок. Сделать это необходимо однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Данная поправка в НК РФ связана с тем, что налогоплательщики освобождаются от сдачи деклараций по транспортному налогу и земельному налогу в налоговые органы за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды. За 2020 год налоговый орган уже будет сам присылать сообщения об исчисленном налоге.

Таким образом, если организация в 2020 году приобретет транспортное средство или участок земли и в 2021 году не получит от налоговой инспекции сообщения о налоге, нужно будет до 31 декабря 2021 года уведомить налоговый орган о приобретении.

В случае невыполнения этого требования, организации будет грозить штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога.

Восстановления НДС после реорганизации

С 1 января 2020 года при реорганизации суммы НДС, которые принял к вычету правопредшественник по товарам (работам, услугам), должен будет восстановить правопреемник, если начнет использовать эти товары (в том числе основные средства и нематериальные активы), работы, услуги, имущественные права в деятельности, не облагаемой НДС, или перейдут на УСН, ЕНВД.

В настоящее время вопрос о том, восстанавливать ли НДС в такой ситуации, остается открытым.

Кроме того, закреплен порядок восстановления правопреемниками НДС, принятого к вычету правопредшественником при перечислении предоплаты, а также при уменьшении стоимости отгруженных товаров, работ, услуг, имущественных прав.

Единовременные компенсации педагогам

Доходы в виде единовременных компенсационных выплат педагогическим работникам, не превышающие 1 000 000 рублей, полученные в рамках государственной программы, будут освобождаться от обложения НДФЛ . Льгота будет применяться к тем выплатам, право на получение которых появилось в 2020 – 2022 годах. В настоящее время такое освобождение действует только в отношении медицинских работников.

Подача 6-НДФЛ, 2-НДФЛ и РСВ в электронном виде, объединение 2-НДФЛ и 6-НДФЛ

С 1 января 2020 года организациям и ИП, у которых 10 и более работников нужно будет отчитываться по НДФЛ исключительно в электронном виде. Право подавать бумажные отчеты оставлено работодателям с меньшим числом сотрудников.

Одновременно вступает в силу аналогичная поправка, касающаяся РСВ: если в организации более 10 сотрудников, нужно будет подавать в электронном виде, если же сотрудников не более 10, то расчет можно подавать на бумаге.

Начиная с отчета за 2021 год сведения о доходах физических лиц будут подаваться в составе расчета 6-НДФЛ, то есть данные 2-НДФЛ и 6-НДФЛ будут объединены.

Срок представления 6-НДФЛ и 2-НДФЛ

С 1 января 2020 года будет действовать поправка, согласно которой расчет сумм налога на доходы физических лиц по форме 6-НДФЛ за год, а также справку 2-НДФЛ за год нужно будет представлять в инспекцию не позднее 1 марта следующего года  (отчет по форме 6-НДФЛ за 2019 год нужно будет сдать не позднее 2 марта 2020 года в связи с переносом срока из-за выходного дня).

Представление 6-НДФЛ и 2-НДФЛ по нескольким обособленным подразделениям

С 1 января 2020 года юридическим лицам, головная организация которых расположена в одном муниципалитете, а обособленные подразделения – в другом, предоставлено право выбрать одну инспекцию в муниципальном образовании, куда они будут сдавать отчетность и уплачивать НДФЛ по обособленным подразделениям.

Если же и головное, и обособленные подразделения находятся в одном муниципалитете, то отчитываться и уплачивать НДФЛ можно по месту учета головного. Чтобы воспользоваться таким правом, нужно будет уведомить все налоговые органы, где стоят на учете обособленные подразделения, о своем выборе не позднее 1-го числа налогового периода.

Изменить порядок отчетности и уплаты НДФЛ в течение года нельзя.

Ограничения по переносу убытков

Период, в течение которого базу по налогу на прибыль можно уменьшить на перенесенные убытки не более чем на 50%, продлен до 31 декабря 2021 года.

Правопреемнику запретят учитывать убытки правопредшественника, если в ходе мероприятий налогового контроля будет установлено, что основной целью реорганизации является уменьшение налоговой базы налогоплательщика-правопреемника на сумму убытков, полученных реорганизуемыми организациями до момента реорганизации.

Обе поправки начнут действовать с 1 января 2020 года.

Результаты интеллектуальной деятельности и амортизируемое имущество

С 1 января 2020 года результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности первоначальной стоимостью не более 100 тыс. руб. не будут относить к амортизируемому имуществу.

Расконсервация объектов

С 1 января 2020 года перестанет действовать норма, согласно которой срок полезного использования расконсервированного объекта нужно продлевать на период консервации.

Переход с линейного метода на нелинейный

Налогоплательщикам с 1 января 2020 года ограничат возможность переходить с линейного метода на нелинейный. Менять метод начисления амортизации можно будет только один раз в пять лет.

Срок уплаты налога

С 1 января 2021 года сроки уплаты транспортного налога организациями больше не будут устанавливаться законодательными органами субъектов РФ.

Юридические лица во всех регионах должны будут перечислять транспортный налог не позднее 1 марта следующего года, а авансовые платежи – в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Данные изменения будут применяться начиная с уплаты транспортного налога за 2020 год.

Объекты налогообложения по кадастровой стоимости

С 1 января 2020 года перестает действовать порядок, в соответствии с которым, если недвижимость не является основным средством, то налог исходя из кадастровой стоимости по ней не платится, исключение составляют жилые дома. Если они являются основными средствами, то налог платят исходя из среднегодовой стоимости, а если не являются – исходя из кадастровой.

Начиная с 2020 года не будет иметь значение, учтена недвижимость как основное средство или нет. Платить налог на имущество исходя из кадастровой стоимости нужно будет и по иным активам, которые принадлежат организациям на праве собственности или хозяйственного ведения.

Скорректирован перечень недвижимости, которая облагается налогом по кадастровой стоимости.

С 1 января 2020 года в этом перечне наряду с торгово-офисной недвижимостью будет имущество, которое признается объектом обложения налогом на имущество физлиц (фактически это открытый перечень недвижимости) :жилые дома, квартиры, комнаты, гаражи и машино-места, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, помещения.

В соответствии с разъяснениями Минфина и ФНС,, именно от региональных органов власти будет зависит, нужно ли будет платить налог исходя из кадастровой стоимости по указанным объектам. Кроме того, Минфином уже подготовлен законопроект, который уточнит новую норму.

Предполагается, что платить налог на имущество нужно будет: с жилых помещений, объектов незавершенного строительства, гаражей, машино-мест, жилых строений, садовых домов, хозяйственных строений, которые расположены на участках для личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или ИЖС.

Запрет применять специальный налоговый режим для продавцов маркированных товаров

С 1 января 2020 года установлен запрет на применение ЕНВД и патентной системы налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю маркированными товарами (лекарствами, обувью, одеждой и продукцией из натурального меха). Если продажа таких товаров произойдет в середине квартала, то налоги за этот квартал нужно будет заплатить по общему режиму.

Администрация Константиновского сельского поселения | 18.07.2019 принят Федеральный закон № 191-ФЗ

Статья 401.9. Утратила силу с 1 октября 2019 г. - Федеральный закон от 11 октября 2018 г. N 361-ФЗ

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: