Статья 40. Служба в органах и организациях прокуратуры

Содержание
  1. Как устроиться в прокуратуру?
  2. 1. С кем договариваться чтобы попасть на службу?
  3. 2. Говорят прокуратура крайне закрытая структура. Реально ли туда устроиться постороннему человеку, без связей?
  4. 3. Нужно ли платить за трудоустройство?
  5. 4. Правда что в прокуратуре работают одни родственники?
  6. 5. Какое необходимо образование?
  7. 6. Берут ли на службу бакалавров?
  8. 7. Требования для приёма на службу.
  9. 8. Ограничения для приёма.
  10. 9. Процесс трудоустройства.
  11. Служба в органах и организациях прокуратуры РФ: понятие и содержание
  12. Основные принципы прокурорской службы
  13. Правовой статус прокуроров
  14. Права и обязанности прокурорских служащих
  15. Классные чины
  16. Завершение службы прокуроров
  17. Условия и порядок приема на службу в органы и учреждения прокуратуры. Правовое положение прокурорских работников
  18. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров
  19. Порядок приема на службу в органы и учреждения прокуратуры
  20. Испытание при приеме на службу в органы прокуратуры

Как устроиться в прокуратуру?

Статья 40. Служба в органах и организациях прокуратуры
Чаще всего в личку мне приходят вопросы, связанные с трудоустройством в прокуратуру. Несмотря на то, что во втором посте канала я описал процесс трудоустройства на личном примере, их поток не иссякает. Поэтому я решил написать ещё один, более подробный пост, посвящённый этой теме и основанный на ваших вопросах.

1. С кем договариваться чтобы попасть на службу?

Для того чтобы попасть на службу необходимо сначала попасть в резерв. Я попал в резерв после соответствующего представления прокурора и сдачи психологических тестов.

Чтобы из резерва попасть на службу необходимо ещё одно представление прокурора и, возможно, его неофициальное взаимодействие с ответственными за приём на службу лицами.

Что это за лица мне доподлинно неизвестно, но есть подозрение что это начальник отдела кадров прокуратуры субъекта. Так что лучше всего договариваться с прокурором, под началом которого вы планируете работать.

2. Говорят прокуратура крайне закрытая структура. Реально ли туда устроиться постороннему человеку, без связей?

Вполне реально. Знаю несколько примеров. Да и у меня самого родственники в правоохранительной системе отсутствуют. Но говорить что я устроился совсем уж без связей наверное всё таки не стоит, так как в прокуратуре работает одна моя знакомая (однокурсница).

Тем не менее её роль свелась лишь к предоставлению мне информации о том, что прокуратуре нужен сотрудник и сообщению прокурору пары хороших слов о моих способностях.

Однако решение писать ли представление о приёме меня на службу или не писать принимал именно прокурор, человек ранее мне совершенно незнакомый. Я сумел перед ним себя хорошо зарекомендовать так как почти шесть месяцев я работал в прокуратуре общественным помощником абсолютно бесплатно.

А выбор был у него обширный, в том числе среди разного рода родственников. Вообще грамотный прокурор смотрит не на связи а прежде всего на качества и способности человека с которым ему предстоит работать.

3. Нужно ли платить за трудоустройство?

Возможно это зависит от региона. Лично мне такие случаи не известны.

4. Правда что в прокуратуре работают одни родственники?

В моей прокуратуре соотношение примерно 50 на 50. Родственников много. Фамилии прокурорских работников часто идентичны фамилиям следователей, судей и высших чинов МВД, да и это никем особо не скрывается.

Конечно имеется определённая система правил для избежания конфликта интересов, например правило о том, что родственники не должны находится друг у друга в подчинении и под надзором.

Но половина работников это всё таки обычные люди, часто молодые, которые попали в прокуратуру самостоятельно (как я) или закончили ведомственные ВУЗы.

5. Какое необходимо образование?

Согласно закона для работы на должностях в прокуратуре требуется высшее юридическое образование. Наряду с очным оно может быть и заочным. Кроме прокурорских работников в прокуратуре работают также гражданские служащие: специалисты, секретари и водители. Для них юридическое образование не обязательно.

только вышка

6. Берут ли на службу бакалавров?

К сожалению наши кадровики уходят от прямого ответа на этот вопрос. Вообще по закону требуется высшее образование без дополнительных условий. Бакалавриат это форма высшего образования, так что теоретически бакалавры в прокуратуре работать могут.

Бакалавров подведомственных прокуратуре ВУЗов берут без проблем. Однако был у нас стажёр бакалавр, которого не взяли. Прокурор отказался писать на него представление. Официально из-за того что тот является бакалавром.

Хотя возможно из-за недовольства работой или способностями.

7. Требования для приёма на службу.

Помимо высшего юридического образования особых требований к профессиональной подготовке и опыту работы нет. Не требуется также служба в вооружённых силах. Причём можно быть не годным к службе в армии но при этом быть годным к службе в прокуратуре, так как требования к здоровью у нас гораздо ниже.

8. Ограничения для приёма.

Ограничений больше чем требований. Лицо не может быть принято на службу если:

– имеет гражданство иностранного государства;

– признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;

– лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;

– имело или имеет судимость;

– имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.

– состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником органа или организации прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

– отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.

Это официальные ограничения, перечисленные в законе о прокуратуре. Но есть и одно неофициальное. Если близкие родственники претендента имеют судимость путь на службу в прокуратуру в большинстве случаев ему закрыт.

9. Процесс трудоустройства.

Ещё раз расскажу на личном примере. В один прекрасный день мне написала бывшая однокурсница, работающая помощником прокурора, и сообщила что им нужен грамотный сотрудник (предыдущего перевели в аппарат), а я, насколько она помнит, во время учебы был именно таким. Она предложила мне связаться с прокурором и прийти к нему на беседу.

Ни родственников, ни друзей, работающих в таких структурах, у меня не было, эта однокурсница была единственным связующим звеном. При этом все что она сделала – рассказала прокурору что я в свое время хорошо учился и мною изъявлено желание придти на беседу.

Прокурор в беседе сообщил что для того чтобы попасть на службу необходимо себя проявить и предложил мне поработать на добровольных началах (т.е. бесплатно). Я прикинул свои возможности и согласился. Каждый день я работал в прокуратуре по 4-5 часов, параллельно занимаясь частной практикой (чтобы не умереть с голоду).

В первое время я выполнял простые задачи: записать что-то в журнал, отнести бумажки, отсортировать документы. Затем мне стали стали давать на проверку отказные материалы, потом жалобы для рассмотрения и подготовки ответа и наконец уголовные дела.

Это “проявление себя” затянулось аж на 6 месяцев, после чего прокурор подписал представление (рекомендацию) о включении меня в кадровый резерв. При этом большинство “родственников” этот этап (бесплатная работа) пропускают. Ещё через месяц меня назначили на должность “помощник прокурора”. С этого момента официально началась моя служба.

Больше статей в телеграм канале Анонимный прокурор

https://t.me/anon_prok

Силовой Блок Замкадья – агрегатор силовых телеграм каналов

https://t.me/SiloBZ

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c0ed4ca6f88d200aae66090/kak-ustroitsia-v-prokuraturu-5c167bbbb2723100acae0598

Служба в органах и организациях прокуратуры РФ: понятие и содержание

Статья 40. Служба в органах и организациях прокуратуры

Прокуратура РФ, выступая в качестве общегосударственного органа в системе проведения целостной правительственной власти, обращен к числу тех органов, механизм которых закреплен Конституцией Российской Федерации (статья 129).

На основании Закона о правоохранительных органах (ст.

40) служба в учреждениях прокуратуры считается формой общегосударственной структуры, а прокурорские служащие, включая прокуроров, адвокатов, различных научных специалистов, других работников органов прокуратуры, которые имеют военный ранг, по своему званию относятся к федеральным правительственным работникам и выполняют обязательства по статусу федеральной службы, учитывая условия Закона о прокуратуре.

Определение 1

Под государственной услугой подразумевается дипломированная работа по гарантированию реализации компетенции правительственных органов.

Следуя Закону о прокуратуре работа в правоохранительных органах, как особой форме правительственного поста, – это функция прокурорских служащих, находящихся на соответствующих статусах общегосударственной службы, по использованию власти от имени Российской Федерации, по контролю за выполнением Конституции и законов, работающих на ее местности, а также по использованию других положений, прописанных законодательством.

Замечание 1

Службой в органах прокуратуры считается также дипломированная работа на определенных должностях в учебных и образовательных учреждениях правоохранительных органов России по методическому гарантированию работы прокуратуры, организации и классифицированной переподготовке состава, увеличению категории прокуроров.

Работа в органах и учреждениях правоохранительных органов основывается на положениях и принципах, регламентируемых Федеральным законодательством от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» с учетом свойств, прописанных Законом о правоохранительных органах.

Основные принципы прокурорской службы

Основными положениями работы в прокуратуре считаются:

  • главенство прав и свобод личности, значений социума и правительства;
  • целостность смысла и функций, совершаемых всеми прокурорскими сотрудниками и потребностей к совершению службы с учетом специализированной, нравственной и возрастной приспособленности, совершенства общественного мнения;
  • легальность и справедливость выносимых прокурорскими сотрудниками результатов;
  • высокий уровень и грамотность прокурорских служащих, обязующие к безупречному исполнению обязательств по статусу и хороший объем знаний, техники и навыков для качественного выполнения функциональных обязательств;
  • покорность нижестоящих прокуроров вышестоящим служащим;
  • безопасность прокурорских служащих от незаконной интервенции в их квалифицированную служебную работу.

Первостепенную функцию в обозначении порядка прохождения службы сотрудниками прокуратуры выполняет Указ Президента РФ от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих». В этом положении прописано, что сотрудник прокуратуры должен:

  • избегать поведение, которое могло бы зародить неуверенность в справедливом выполнении должностных обязательств, а также обходить спорные ситуации, способные навредить его положению или авторитету правительственных органов;
  • в случае споров сторон – обстоятельства, когда собственный интерес оказывает влияние на справедливое выполнение служебных обязательств – доносить об этом лично управляющему и исполнять его приказы, направленные на предупреждение или упорядочение этого спора;
  • избегать высказываний на людях, мнений и решений в области деятельности общегосударственных органов, их начальников, в случае если это не входит в его функции по работе.

К важным позициям службы в правоохранительных органах, описывающие его функцию, относятся такие основы, как:

  • юридическое положение прокурорских сотрудников;
  • заступление на службу;
  • несение службы;
  • завершение работы.

Правовой статус прокуроров

Юридический статус работников прокуратуры считается комплексом прав, обязательств, противопоказаний, прописанных законодательной базой и обеспечивающихся правительством.

Статьей 54 Закона о прокуратуре предписано, что определение «прокурор» состоит из таких понятий как Генпрокурор РФ, старшие прокуроры, все нижестоящие сотрудники, прокуроры управлений и подразделений, работающие в рамках своих полномочий.

Замечание 2

В структуре органов прокуратуры проходят службу общегосударственные гражданские работники, чьи полномочия состоят в Реестре должностей общегосударственной гражданской службы, утв. Указом Президента РФ от 31.12.2005 № 1574.

На данных служащих требования Закона о правоохранительных органах не распространяются, и их юридический статус предопределяется соответственно законодательной базой РФ о правительственной гражданской службе и иными юридическими документами.

В целостном виде определения статусов работников прокуратуры записаны в Законе о прокурорских органах и в подписанных на его основании юридических документах, мониторящих разнообразные стороны деятельности органов и учреждений прокуратуры.

Более конкретно определение статусов прокурорских сотрудников и гражданских работников прописаны в организационно-распорядительных актах учреждений прокуратуры, обозначающих их систему и типичный режим. Помимо этого, личное дело прокурорского служащего включает данные об указанном сотруднике, о проведении им службы в правоохранительных органах, увеличении статуса их звания.

Не разрешается собрание и занесение в личное дело информации о государственно-правовой и духовной принадлежности сотрудника прокуратуры.

Опиши задание

Права и обязанности прокурорских служащих

Прокурорский сотрудник имеет права на:

  • изучение бумаг, предписывающие го права и обязательства по занимаемой должности;
  • рабочее место, которое отвечает общегосударственным юридическим условиям безопасности труда, приобретение ценных и правдивых данных о показаниях условий труда;
  • вовремя полученную оплату труда;
  • изучение информации, имеющейся в его личных данных, добавление своих обоснований;
  • организацию безопасности личных сведений, имеющихся у работодателя;
  • охрану своих трудовых прав всеми законными методами.

Прокурорский служащий обязан:

  • честно выполнять свои должностные функции, не делать ошибок, пятнающих честь прокурорского сотрудника;
  • выполнять задания и распоряжения служащих, вышестоящих по статусу;
  • не нарушать Правила рабочего распорядка, трудовой порядок, прописанный режим рабочего времени, последовательность процесса со служебными данными;
  • проходить проверку на соответствие занимаемой категории;
  • соблюдать обязательства по защите труда;
  • относится с заботой к собственности органа прокуратуры, экономно тратить финансовые богатства, не нарушать прописанную последовательность хранения информации и материальных ценностей.

Сотрудник прокуратуры выполняет другие функции, прописанные Законом о прокуратуре, Трудовым Кодексом, законодательством о прохождении общегосударственной службы и иными юридическими документами.

Классные чины

Все сотрудники прокуратуры на основании своих статусов и временем работы наделяются определенными классными чинами.

Военные прокурорские работники, а также другие служащие данных органов наделяются категориями военнослужащих и имеют множество льгот, прописанных Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и иными нормативными юридическими документами.

Назначение юридического статуса сотрудника прокуратуры связано с существующим правовым результатом поступления гражданина на службу в правоохранительные органы и заступления его на должность, прописанную Законодательством о прокуратуре.

Как и для всех статусов правительственных сотрудников, для прокурорских служащих для подтверждения соответствия своей должности и для увеличения ранга, закрепления трудового поведения назначается аттестация.

За добросовестное выполнение прокурорскими сотрудниками своих служебных обязательств, длительную и качественную службу в органах, исполнение важных приказов существуют следующие награды:

  • вынесение благодарности;
  • вознаграждение Почетным дипломом;
  • добавление на Доску почета;
  • выдача финансовой премии;
  • дарение подарков;
  • выделение именного оружия;
  • заранее присвоение классного чина;
  • присвоение ранга на ступень выше очередного;
  • выдача нагрудной медали «За безупречную службу в прокуратуре Российской Федерации» и «Заслуженный юрист Российской Федерации».

Главным фактором службы в прокуратуре считаются условия ведения службы, в том числе внутренний режим, количество рабочих часов, отпуска, финансовая сторона, способы юридической и общественной безопасности различных рангов прокурорских сотрудников.

Граждане, желающие занять место прокуроров, зачисляются на службу в правоохранительные органы на условиях трудового соглашения, подписанного на срок до 5 лет.

В связи с этим на прокурорских служащих накладываются обязательства по выполнению правил внутреннего режима, назначенные в учреждении прокуратуры.

На них действует общая продолжительность рабочего дня, выдается оплачиваемый отпуск каждый год.

Финансовое обеспечение сотрудников прокуратуры включает:

  • оклад;
  • доплату за категорию, срок службы, определенные условия службы;
  • доплату за трудность, сложность и особые достижения в труде;
  • процентные коэффициенты за ученую категорию и ученое звание по специальности;
  • финансовые годовые премии;
  • другие выплаты, прописанные законодательной базой России.

Завершение службы прокуроров

Пенсионное содержание прокурорских работников, научных и педагогических сотрудников и членов их семей производится согласно законодательной базе РФ, установленной для граждан, служивших в правоохранительных органах. Данной категории служащих, которые имеют право на пенсию за продолжительность службы, прописывается также 50% надбавка каждый месяц дополнительно.

Замечание 3

Прокуроры, являясь уполномоченными представителями правительственной власти, находятся под важной охраной.

Они должны быть непременно государственно застрахованы за счет финансов федерального госбюджета на сумму пропорциональную 180-кратному объему их месячной зарплаты.

К отличительным чертам завершения службы прокурорских рабочих относится вероятность их сокращения помимо оснований, прописанных в трудовой законодательной базе, на основании выхода в отставку и по желанию управляющего лица учреждения прокуратуры при достижении максимального возраста нахождения на службе, прекращения гражданства России, несоблюдения клятвы прокурора, а также деяний, порочащих честь прокурорских работников, а также в связи с потерей доверия.

Замечание 4

Некоторые особенности завершения службы существуют также для федеральных общегосударственных сотрудников правоохранительных органов.

Соблюдения последовательности несения службы сотрудниками прокуратуры производится определенными структурными подразделениями организаций правоохранительных органов.

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/pravo/prokurorskij-nadzor/sluzhba-v-organah-i-organizatsijah-prokuratury-rf/

Условия и порядок приема на службу в органы и учреждения прокуратуры. Правовое положение прокурорских работников

Статья 40. Служба в органах и организациях прокуратуры

Согласно ст. 40 ФЗ “О прокуратуре РФ” служба в органах и учреждениях прокуратуры является федеральной государственной службой. Прокурорские работники являются федеральными государственными служащими. Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются Федеральным законом.

Трудовые отношения работников органов и учреждений прокуратуры (далее также – работники) регулируются (с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом):

Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров

Согласно ст. 40.

1 ФЗ прокурорами могут быть граждане Российской Федерации,

    • получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе и
    • обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами,
    • способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

На должности помощников прокуроров прокуратур районов, городов и приравненных к ним прокуратур в исключительных случаях могут назначаться лица, обучающиеся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе высшего образования по специальности и направлению подготовки в области юриспруденции не менее половины срока получения образования, установленного федеральным государственным образовательным стандартом, и не имеющие академической задолженности.

Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:

    1. имеет гражданство иностранного государства;
    2. признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
    3. лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
    4. имело или имеет судимость;
    5. имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;
    6. состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители или дети супругов) с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
    7. отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.

Порядок приема на службу в органы и учреждения прокуратуры

Порядок медицинского освидетельствования, перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, и форма медицинского заключения утверждаются Правительством Российской Федерации.

Лица принимаются на службу в органы и учреждения прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого

    • на неопределенный срок или

    • на срок не более 5 лет.

Лица, получающие высшее юридическое образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам на основании ученических договоров, заключенных между ними и Генеральной прокуратурой Российской Федерации, в соответствии с заключенными с ними договорами обязаны проработать в органах или учреждениях прокуратуры не менее 5 лет. При увольнении из органов или учреждений прокуратуры до истечения указанного срока, за исключением случаев

    1. увольнения по состоянию здоровья,
    2. в связи с призывом на действительную военную службу,
    3. увольнения женщины, имеющей ребенка до восьми лет,
    4. в связи с ликвидацией органа или учреждения прокуратуры, сокращением численности или штата работников (далее – организационно-штатные мероприятия), указанными лицами полностью возмещаются затраты на их обучение.

На должности прокурора города, района, приравненных к ним прокуроров назначаются лица

    • не моложе 25 лет, имеющие стаж работы прокурором или следователем не менее 3 лет.

На должности прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров назначаются лица

    • не моложе 30 лет, имеющие стаж работы прокурором или следователем не менее 5 лет.

Генеральный прокурор Российской Федерации вправе в исключительных случаях назначать на должности прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров городов, районов, приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур лиц, имеющих опыт работы по юридической специальности на руководящих должностях в органах государственной власти.

Статья 40.

2 ФЗ устанавливает, что на лиц, занимающих должности, указанные в абзаце втором пункта 1 статьи 40 настоящего Федерального закона, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом “О противодействии коррупции” и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” (далее – Федеральный закон “О государственной гражданской службе Российской Федерации”) для государственных служащих.

Испытание при приеме на службу в органы прокуратуры

Статья 40.

3 ФЗ устанавливает порядок испытания при приеме на службу в органы прокуратуры.

Лицам, впервые принимаемым на службу в органы прокуратуры, за исключением лиц, впервые принимаемых на службу в органы прокуратуры в течение одного года со дня окончания образовательной организации, в целях проверки их соответствия занимаемой должности может устанавливаться испытание на срок до 6 месяцев. Продолжительность испытания определяется руководителем соответствующего органа прокуратуры, в компетенцию которого входит назначение на соответствующую должность, по соглашению с лицом, принимаемым на службу. Срок испытания в процессе прохождения службы может быть сокращен или продлен в пределах шести месяцев по соглашению сторон. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда испытуемый отсутствовал на службе по уважительным причинам. Срок испытания засчитывается в стаж службы в органах прокуратуры.

Лица, впервые принимаемые на службу в органы прокуратуры, зачисляются на соответствующую должность без присвоения классного чина и в период испытания исполняют возложенные на них служебные обязанности.

При неудовлетворительном результате испытания работник может быть уволен из органов прокуратуры или по согласованию с ним переведен на другую должность.Если срок испытания истек, а работник продолжает исполнять возложенные на него служебные обязанности, он считается выдержавшим испытание и дополнительные решения о его назначении на должность не принимаются.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 “О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами”

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 49 “О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора”

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 48 “О некоторых вопросах, связанных с особенностями формирования и распределения конкурсной массы в делах о банкротстве граждан”

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 46 “О некоторых вопросах судебной практики по делам о преступлениях против конституционных прав и свобод человека и гражданина (статьи 137, 138, 138.1, 139, 144.1, 145, 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации)”

Постановление Пленума ВС РФ от 29 ноября 2018 года № 41 “О судебной практике по уголовным делам о нарушениях требований охраны труда, правил безопасности при ведении строительных или иных работ либо требований промышленной безопасности опасных производственных объектов”

Согласно Федеральному закону от 28.11.2018 N 451-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” пересмотрен порядок разрешения гражданских и административных дел в судах (со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, но не позднее 1 октября 2019 года).

Источник: https://jurkom74.ru/ucheba/usloviya-i-poryadok-priema-na-sluzhbu-v-organi-i-uchrezhdeniya-prokuraturi-pravovoe-polozhenie-prokurorskich-rabotnikov

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: