Статья 34. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора

Содержание
  1. Читать Федеральный закон О прокуратуре Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год онлайн (полностью и бесплатно) страница 5
  2. Статья 25.1. Предостережение о недопустимости нарушения закона
  3. Статья 26. Предмет надзора
  4. Статья 27. Полномочия прокурора
  5. Статья 28. Протест и представление прокурора
  6. Статья 29. Предмет надзора
  7. Статья 30. Полномочия прокурора
  8. Статья 32. Предмет надзора
  9. Статья 33. Полномочия прокурора
  10. Статья 34. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора
  11. Статья 35. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
  12. Требование прокурора
  13. Что такое прокуратура?
  14. Основные функции прокуратуры
  15. Полномочия
  16. Прокурорский надзор
  17. Акт прокурорского реагирования
  18. Требования и нормы прокурорской проверки
  19. Неисполнение требований прокурора
  20. Кто такой прокурор?
  21. Обязанности юриста
  22. Права и полномочия
  23. Что такое представление прокурора?
  24. Что является невыполнением требований прокуратуры?
  25. Какая может быть ответственность за невыполнение законных требований?
  26. Лучше обжаловать представление в суде или дать на него ответ?

Читать Федеральный закон О прокуратуре Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год онлайн (полностью и бесплатно) страница 5

Статья 34. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора

1.

Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

2. Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.

Статья 25.1. Предостережение о недопустимости нарушения закона

В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.

В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.

Статья 26. Предмет надзора

1.

Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

2. Органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

Статья 27. Полномочия прокурора

1.

При осуществлении возложенных на него функций прокурор:

рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;

принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.

2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.

3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.

4.

В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Статья 28. Протест и представление прокурора

Прокурор или его заместитель приносит протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение.

Протесты и представления вносятся и рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены статьями 23 и 24 настоящего Федерального закона.

Статья 29. Предмет надзора

Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, установленного порядка разрешения заявлений и сообщений о совершенных и готовящихся преступлениях, выполнения оперативно-розыскных мероприятий и проведения расследования, а также законность решений, принимаемых органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.

Статья 30. Полномочия прокурора

1.

Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.

2. Указания Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.

Статья 32. Предмет надзора

Предметом надзора являются:

законность нахождения лиц в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исправительно-трудовых и иных органах и учреждениях, исполняющих наказание и меры принудительного характера, назначаемые судом;

соблюдение установленных законодательством Российской Федерации прав и обязанностей задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, порядка и условий их содержания;

законность исполнения наказания, не связанного с лишением свободы.

Статья 33. Полномочия прокурора

1.

При осуществлении надзора за исполнением законов прокурор вправе:

посещать в любое время органы и учреждения, указанные в статье 32 настоящего Федерального закона;

опрашивать задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера;

знакомиться с документами, на основании которых эти лица задержаны, заключены под стражу, осуждены либо подвергнуты мерам принудительного характера, с оперативными материалами;

требовать от администрации создания условий, обеспечивающих права задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, проверять соответствие законодательству Российской Федерации приказов, распоряжений, постановлений администрации органов и учреждений, указанных в статье 32 настоящего Федерального закона, требовать объяснения от должностных лиц, вносить протесты и представления, возбуждать производства об административных правонарушениях. До рассмотрения протеста действие опротестованного акта администрацией учреждения приостанавливается;

отменять дисциплинарные взыскания, наложенные в нарушение закона на лиц, заключенных под стражу, осужденных, немедленно освобождать их своим постановлением из штрафного изолятора, помещения камерного типа, карцера, одиночной камеры, дисциплинарного изолятора.

2. Прокурор или его заместитель обязан немедленно освободить своим постановлением каждого содержащегося без законных оснований в учреждениях, исполняющих наказания и меры принудительного характера, либо в нарушение закона подвергнутого задержанию, предварительному заключению или помещенного в судебно-психиатрическое учреждение.

Статья 34. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора

Постановления и требования прокурора относительно исполнения установленных законом порядка и условий содержания задержанных, заключенных под стражу, осужденных, лиц, подвергнутых мерам принудительного характера либо помещенных в судебно-психиатрические учреждения, подлежат обязательному исполнению администрацией, а также органами, исполняющими приговоры судов в отношении лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.

Статья 35. Участие прокурора в рассмотрении дел судами

1.

Прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.

2. Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.

3. Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

4.

Полномочия прокурора, участвующего в судебном рассмотрении дел, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации.

5. Генеральный прокурор Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает участие в заседаниях Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Источник: https://mir-knig.com/read_240014-5

Требование прокурора

Статья 34. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора

› Служба

24.05.2019

Каждый гражданин Российской Федерации обладает определенными правами и свободами, прописанными в Конституции. Однако нередко данные права нарушаются на самых разных уровнях.

Если россиянин столкнулся с нарушениями закона в работе государственных структур, организаций, должностных лиц, он имеет право обратиться в главный надзорный орган России – прокуратуру, деятельность которой регулируется Федеральным законом №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», принятым 17 января 1992 года.

Что такое прокуратура?

Прокуратура в Российской Федерации включает в себя единую совокупность органов, главная задача которых состоит в том, чтобы от имени государства обеспечить соблюдение действующего законодательства, прав и свобод граждан, прописанных в Конституции.

Также прокуратура обязана обеспечивать законность и равенство, оберегать интересы государства и граждан.

В систему прокуратуры входят:

  • Генеральная прокуратура Российской Федерации;
  • городские, районные и иные территориальные отделы в регионах;
  • учебные и научные организации, осуществляющие подготовку прокуроров;
  • военная прокуратура;
  • узкоспециализированные отделы (например, транспортная, природоохранная прокуратура и т.д.);
  • собственные печатные издания.

Генпрокуратуру РФ возглавляет генеральный прокурор, назначаемый на 5 лет Советом Федерации по представлению Президента страны.

ВАЖНО! Прокуратура является самостоятельным органом, не относящимся ни к одной из существующих отраслей власти и ведущая свою деятельность вне зависимости от них.

Основные функции прокуратуры

Действуя от лица государства, прокуратура выполняет свои основные функции, к числу которых относятся:

  1. контроль соблюдения законодательных норм;
  2. надзор за действием федеральных ведомств и министерств, исполнительных, законодательных, контрольных органов, а также органов военного и самоуправления;
  3. контроль соблюдения гражданских прав на территории страны;
  4. надзор за деятельностью органов, осуществляющих розыскную деятельность, предварительное следствие и дознание;
  5. контроль соблюдения законов административными учреждениями и органами исполнения наказаний;
  6. разбор судебных постановлений, противоречащих закону;
  7. работа с письменными обращениями граждан, информирующими о фактах нарушения российского законодательства;
  8. уголовное преследование преступников, нарушивших закон;
  9. содействие в работе по подготовке международных договоров и иных правовых актов;
  10. контроль и организация работы органов, ответственных за борьбу с преступностью.

ВАЖНО! Прокуратура РФ осуществляет свою деятельность, не заменяя при этом иные государственные органы. Проверка исполнения законов производится исключительно на основании заявлений, поступивших от граждан и требующих участия прокурора.

Любое требование прокурора, предъявленное на основании Федерального закона «О прокуратуре РФ», подлежит обязательному исполнению в установленный для этого срок. В ходе проверки по требованию сотрудника прокуратуры организации и органы власти обязаны предоставить все документы, необходимые для осуществления надзора.

При этом прокурор не может требовать:

  • предъявления документов и материалов, не относящихся к предмету проведения прокурорской проверки;
  • предоставления информации, материалов и документов, переданных в прокуратуру во время ранее проведенной проверки или опубликованной в официальных средствах массовой информации (либо на официальном сайте организации или органа).

ВАЖНО! Уклонение от исполнения требований прокурора ведет к административной ответственности на основании статьи 17.7 КоАП РФ.

Полномочия

В полномочия прокурора входит комплекс возможностей и обязанностей, применяемых в процессе осуществления прокурорского надзора. Полный перечень полномочий описывает статья №22 ФЗ №2202-1, согласно которой все обязанности прокурора можно разделить на три основных группы:

  1. выявление преступлений против закона и причин, способствовавших их совершению;
  2. устранение нарушений законодательства;
  3. предупреждение и профилактика противозаконных действий.

При осуществлении возложенных на него полномочий, прокурор имеет право:

  • беспрепятственно входить на территории, принадлежащие поднадзорным органам;
  • получать доступ к материалам, необходимых для осуществления надзора (в том числе и к документам, содержащим государственную тайну или имеющим пометку «секретно» — при наличии специального доступа);
  • вызывать граждан и должностных лиц для проведения разъяснений о нарушении законодательных норм;
  • возбуждать производство об административном правонарушении и привлечь к ответственности лица, преступившие закон;
  • освобождать от ответственности лиц, незаконно подвергнутых задержанию по решению несудебных органов;
  • в судебном порядке опротестовывать акты, противоречащие закону;
  • вносить представления об устранении законодательных нарушений.

Прокурорский надзор

Прокурорский надзор является основным направлением деятельности прокуратуры и подразумевает предупреждение, пресечение и профилактику преступлений против закона, а также привлечение к ответственности и восстановление законных прав и свобод.

Федеральный закон №2202-1 «О прокуратуре» предусматривает следующие виды прокурорского надзора:

  1. 1. за соблюдением законодательных норм органами власти (министерствами, ведомствами и т.д.);
  2. 2. за соблюдением норм закона со стороны органов предварительного следствия и дознания;
  3. 3. за соблюдением гражданских прав и свобод человека, предусмотренных Конституцией РФ;
  4. 4. за соблюдением норм работы судебных приставов;
  5. 5. за соблюдением порядка работы органов, исполняющих наказание на основании судебного решения.

Прокурорский надзор является самостоятельным видом деятельности и осуществляется от имени Российской Федерации.

Акт прокурорского реагирования

Полномочия прокуратуры не распространяются на самостоятельное устранение выявленных нарушений законодательства. Также прокурор не имеет право применять какие-либо меры по отношению к лицам, преступившим закон.

Однако оставить без внимания выявленное нарушение сотрудник прокуратуры не имеет права. Он должен обратиться в соответствующие органы или к должностным лицам, обладающим определенными полномочиями.

Такое обращение оформляется с помощью акта прокурорского реагирования.

ВАЖНО! Акт прокурорского надзора является официальным документом, направляемым прокурором в адрес соответствующего органа или должностного лица. Документ содержит в себе информацию о выявленных законодательных нарушениях и предписания по их устранению.

Возможные виды прокурорского реагирования перечислены в статьях 23-25 ФЗ «О прокуратуре». К подобным документам относятся:

  • представление (составляется при нарушении прав и свобод гражданина и человека и отправляется в орган или должностному лицу для последующего устранения нарушений);
  • постановление (связано с нарушениями законодательства, которые влекут за собой административную или уголовную ответственность);
  • протест (составляется в отношении правовых документов, противоречащих закону, с требованием их исправления или отмены);
  • предостережение о недопустимости противозаконных действий (адресуется руководителям общественных организаций или должностным лицам, планируемая деятельность которых может быть связана с нарушением закона).

Еще одну разновидность актов прокурорского реагирования предусматривает Федеральный закон №171-ФЗ от 17 июля 2009 года.

Согласно данному документу, прокурор имеет право направить требование об изменении нормативного правового акта, если в нем присутствуют коррупционные намерения.

Требование может быть направлено в орган, организацию или должностному лицу, издавшему документ. Также прокурор имеет право обратиться в судебную инстанцию.

Требования и нормы прокурорской проверки

Нормы и правила проведения прокурорской проверки регламентируются Федеральным законом №294-ФЗ, принятым 26 декабря 2008 года. Данный документ предусматривает два вида проверок:

  1. плановая (с периодичностью не более одного раза в три года);
  2. внеплановая (при поступлении в прокуратуру информации из СМИ о допущенных фактах нанесения вреда жизни и здоровью людей, животным, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного или природного характера).

ВАЖНО! Сводный план проведения плановых проверок ежегодно формируется Генпрокуратурой и публикуется на официальном сайте.

О проведении проверки руководители организаций и ведомств должны быть предварительно проинформированы. При этом информация может быть направлена в тот же день, когда планируется визит прокурора.

Срок проведения проверки не должен превышать 20 дней. Однако по решению прокурора он может быть продлен один раз и не более чем на 20 рабочих дней. Акт проверки предоставляется руководителю организации или органа в десятидневный срок.

Во время проведения проверки прокурор имеет право:

  • после предъявления удостоверения беспрепятственно перемещаться по всей территории организации;
  • требовать предъявления документов, относящихся к предмету проверки;
  • проводить беседы с ответственными лицами и специалистами на предмет проводимой проверки;
  • вызывать нужных лиц для предоставления объяснений.

ВАЖНО! Препятствие прокурору во время проведения проверки может стать причиной для уголовного преследования.

Деятельность прокуратуры всегда связана с защитой прав и свобод человека, осуществляется от имени государства и не зависит ни от одной из отраслей власти.

Однако принимать самостоятельные действия по устранению противозаконных действий прокуратура не имеет право, поэтому результатом ее деятельности являются акты прокурорского реагирования, направляемые полномочным органам или должностным лицам.

Требование прокурора Ссылка на основную публикацию

Политика конфиденциальности

Источник: https://vzapase.expert/sluzhba/trebovanie-prokurora

Неисполнение требований прокурора

Статья 34. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора

Работа в прокуратуре является сложной, напряженной и опасной, так как она связана с выявлением коррупционным связей, нечестностью влиятельных людей, отмыванием денег и злоупотреблением властью. Прокуроры большую часть своей работы изучают документы, проверяют их юридическую чистоту.

Кто такой прокурор?

Государственный прокурор – это лицо с юридической степенью, уполномоченное представлять государственную прокуратуру в ходе судебного разбирательства. На нем лежит контроль соблюдения законов для граждан и организацией.

В каждом субъекте, районе или городе прокурор выполняет свои обязанности. Он следит за выполнением закона гражданами.

Для того, чтобы управлять следственным аппаратом, прокурор должен разбираться в административном и уголовном законодательстве.

Если чиновник принимает меры или должен оспорить решение суда, он обратится к прокурору. Этот специалист занимается судебными процессами. В их обязанности входит участие в законодательстве, т.е. контроль за принятием незаконных нормативных актов и совершенствование регионального и местного законодательства.

Обязанности юриста

Уполномоченный прокурор обязан:

  • Контролировать соблюдение законов;
  • Участвовать в судопроизводстве, как уголовного, так и гражданского характера. Обычно с обвиняющей стороны.
  • Выполнять действия, направленные на оспаривание судебных решений, которые не соответствуют закону.
  • Ставить под сомнение различные документы и действия и передавать дело в суд.
  • Расследовать административные правонарушения и возбуждать дела.
  • Следить за исполнением судебных решений и следить за соблюдением законов.
  • Работать с простыми гражданами. Каждый имеет право подать жалобу в прокуратуру. Прокурор обязан принять и при необходимости провести расследование и передать дело в суд, а также провести проверку.
  • Проводить расследования для получения дополнительных и необходимых доказательств.

В то же время профессия прокурора охватывает две основные области ответственности: роль прокурора в суде и контроль за соблюдением законов и правовых норм. Оба спектра достаточно широки и включают множество специфических задач. Прокурор представляет обвинительную сторону на судебных процессах.

Этот вид деятельности предполагает получение следственных документов и отчетов, их дальнейшее изучение.

Затем обвинение определяет, являются ли доказательства достаточными и противоречивыми, чтобы либо передать дело в суд, либо направить его для дальнейшего расследования для получения более существенных доказательств.

Глава 2 «О прокуратуре РФ» устанавливает обязанности прокурора, права и свободы человека. Это изложено в статье 26 г. 2, которая регулируется федеральным законом. Он должен объяснять гражданам процедуру защиты и принимать меры по пресечению различных видов нарушений

Права и полномочия

Общие права прокурора:

  • предоставление указателю письменные инструкции по отложению расследования.
  • контроль за выполнением положений федерального закона в связи с уголовными преступлениями.
  • аннулирование решения нижестоящих прокуроров, если по какой-либо причине они будут признаны неверными или необоснованными. Участвовать в судебных слушаниях. На разумных основаниях обвинение может потребовать изменить степень и продолжительность содержания под стражей.
  • если следователь допускает ошибки или совершает действия, не соответствующие УПК РФ, прокурор вправе исключить его из дальнейшего расследования.
  • извлекать дело из следственных органов и при необходимости направить в следственные органы.
  • вправе ознакомиться с материалами уголовного дела. Уже в суде прокурор может доказать вину подсудимого, предоставить веские аргументы и доказательства, и прокурор имеет право отказать в продолжении уголовного преследования, но должен документально подтвердить свою позицию в этом деле.
  • в случае возникновения разногласий прокурор вправе обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Что такое представление прокурора?

Представление прокурора- акт прокуратуры по устранению нарушений закона; вносит прокурор (его заместитель) в органы или должностных лиц, которые уполномочены устранять нарушения. Должны быть определены конкретные меры, причины и условия, приводящие к нарушениям. Результаты работы прокуратуры должны быть сообщены в письменном виде.

Что является невыполнением требований прокуратуры?

Лицо, получившее требование обязано выполнить требование в установленный срок. В случае невыполнение устанавливается уголовная ответственность. Требования должностного лица, подлежащие безусловному исполнению, перечислены в статьях закона «О прокуратуре».

Например, если связанные с коррупцией факторы определены в нормативном акте, прокурор обращается к органу, организации или должностному лицу, который издал этот акт, с просьбой внести поправки в нормативный акт, чтобы предложить способы устранения выявленных связанных с коррупцией факторов. Обязанность прокуратуры изменить закон, который подлежит обязательной проверке компетентным органом, организацией или компетентным должностным лицом не позднее, чем через 10 дней после получения запроса.

Не предоставление и несвоевременное представление документов в срок, установленный в запросе прокурора о представлении документов, представляет собой несоблюдение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, и не позволяет прокуратуре надлежащим образом оформить правовой статус в контролируемой области, своевременно и качественно отслеживать и уточнять заявку.

Какая может быть ответственность за невыполнение законных требований?

Статья 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за преднамеренное несоблюдение требований прокурора на основании его полномочий в соответствии с ФЗ и юридических требований следователя.

Лицо, осужденное за административное правонарушение по ст. 17.7 КоАП РФ может быть наказано штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей; на должностных лиц – от 2000 до 3000 рублей или отстранение на срок от 6 месяцев до 1 года; Юридические лица – от 50 000 до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 дней.

Лучше обжаловать представление в суде или дать на него ответ?

Граждане и организации иногда замечают за прокурором нарушение закона. В случае нарушения закона поставляется обжалование преставления на основании результатов экспертизы и материалов проверки.

В течение 30 дней с даты представления должны быть приняты определенные меры для ликвидации нарушений закона, их причин и обстоятельств, которые способствуют этому. О результатах принятых мер необходимо письменно сообщить в прокуратуру. Как правило получатель представления прокурора уже знает, какие меры он должен предпринять для исправления нарушений закона.

Тем не менее, есть заявления прокуратуры, чьи требования не могут быть удовлетворены, поскольку не только сама претензия сформулирована без указания мер, которые могут быть приняты, но и «описательная» часть презентации по факту не является предполагаемым нарушением.

В таких случаях у лица, которому предоставляется представление, есть два варианта: удовлетворить просьбу прокурора или оспорить представление в суде. ФЗ, устанавливающий деятельность и работу прокуратуры не дает возможности начать дискуссию с прокурором по поводу обоснованности его утверждений.

Если представление недостаточно ясно и непонятно, что прокурор хочет, чтобы гражданин делал, можно написать ответ.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vzapase_expert/neispolnenie-trebovanii-prokurora-5d39bd3232335400ad4affe6

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: